- Донести мысль – являясь клиентом ПБ, ты имеешь возможность держать весь мир в своих руках.
- Сюжетно-ролевой ролик
- Презентация карты для Affluent сегмента
ИДЕЯ №1
Ролик представляет собой стилизованный инструктаж стюардессы авиалиний, выполненный в минималистичном стиле на циклораме. Стюардесса с помощью метафор и символичных действий рассказывает об уникальных преимуществах премиальной карты Diamond.
идея подчеркивает премиальность, ассоциация с заграничными отдыхом ведь перед вылетом все пассажиры самолета смотрят инструктаж по безопастности
Каждое действие инструктажа связано с ключевыми функциями карты:
пристегивание ремней — символизирует финансовую безопасность;
маска кислорода — связь с личным менеджером;
указание на аварийные выходы — возможности аренды и бронирования;
ручная кладь — управление финансами;
спасательный жилет — финансовую страховку в виде повышенного кредитного лимита
Завершается ролик слоганом: «Diamond — держите мир в своих руках»
КАСТИНГ
ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ СТЮАРДЕССА
25-30 лет, 175см, с хорошей улыбкой
30-35 лет, состоятельные, клиенты банка
МАССОВКА
ПРИМЕРЫ МЕХАНИКИ
ИДЕЯ №2
Мы становимся свидетелями недоограбление в стиле Агента 007, двое агентов проникли в тайное хранилище, где хранится премиальная карта DIAMOND
идея подчеркивает приватность и ограниченный доступ к привелегиям
При проникновении в хранилище с агентами мы видим стенд на котором в спецальном боксе находится карта DIAMOND, подчеркивая уникальность и ценность
Далее между агентами происходит недопонимание, один из них рассчитывал увидеть настоящие алмазы, прям перед стендом, его коллега начинает обяснять плюсы карты и что это гораздо ценнее алмазов