HIBRO X
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧА
- Запуск новой карты рассрочки

- Узнаваемость

- Привилегии, которые получает обладатель карты

- Донести мысль – являясь клиентом ПБ, ты имеешь возможность держать весь мир в своих руках.
- Сюжетно-ролевой ролик

- Презентация карты для Affluent сегмента


ИДЕЯ №1
Ролик представляет собой стилизованный инструктаж стюардессы авиалиний, выполненный в минималистичном стиле на циклораме. Стюардесса с помощью метафор и символичных действий рассказывает об уникальных преимуществах премиальной карты Diamond.

идея подчеркивает премиальность, ассоциация с заграничными отдыхом ведь перед вылетом все пассажиры самолета смотрят инструктаж по безопастности


Каждое действие инструктажа связано с ключевыми функциями карты:

пристегивание ремней — символизирует финансовую безопасность;

маска кислорода — связь с личным менеджером;

указание на аварийные выходы — возможности аренды и бронирования;


ручная кладь — управление финансами;

спасательный жилет — финансовую страховку в виде повышенного кредитного лимита



Завершается ролик слоганом: «Diamond — держите мир в своих руках»
КАСТИНГ
ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ СТЮАРДЕССА
25-30 лет, 175см, с хорошей улыбкой
30-35 лет, состоятельные, клиенты банка
МАССОВКА
ПРИМЕРЫ МЕХАНИКИ
ИДЕЯ №2
Мы становимся свидетелями недоограбление в стиле Агента 007, двое агентов проникли в тайное хранилище, где хранится премиальная карта DIAMOND

идея подчеркивает приватность и ограниченный доступ к привелегиям


При проникновении в хранилище с агентами мы видим стенд на котором в спецальном боксе находится карта DIAMOND, подчеркивая уникальность и ценность

Далее между агентами происходит недопонимание, один из них рассчитывал увидеть настоящие алмазы, прям перед стендом, его коллега начинает обяснять плюсы карты и что это гораздо ценнее алмазов


КАСТИНГ
АГЕНТ 1
25-30 лет, 175см, с хорошей дикцией
25-30 лет, 175см, с хорошей дикцией
АГЕНТ 2
НА ЭТОМ ВСЁ, СПАСИБО ЧТО ДОСМОТРЕЛИ!
Made on
Tilda